Digital стратегия
своими руками
Стелла Святская
Управляющая по цифровым коммуникациям IQOS
23 февраля | Суббота
11:00 - 14:00
ул. Крутицкая 17с7
Стелла Святская
Управляющая по цифровым коммуникациям IQOS
В Digital Marketing работает с 2011 года. Начала свою карьеру в рекламном агентстве OMD Optimum Media, где имела возможность поработать с такими брендами как Renault, Nissan, Carlsberg, Tuborg, Estee Lauder, McDonald's, Pepsi, АвтоВАЗ, Huawei, Levi's и другими как на диджитал проектах, так и на омниканальных интеграциях, включавших различные виды медиа. Продолжила карьеру в Pernod Ricard, где занималась Digital и CRM для брендов Jameson, Absolut, Chivas, Ballantine's, Martell, Havana Club, Becherovka и т.д. Далее перешла в PepsiCo и занималась разработкой стратегии и креатива на региональном уровне для Mirinda и 7Up. После занимала должность руководителя по цифровым коммуникациям в Royal Canin, Marc Inc.

Стелла читает лекции по Digital Marketing в НИУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте. Учится на MBA в Сколково.
Разработка стратегии – самый важный шаг в любом бизнесе, но часто вместо уменьшения неопределенности и нахождения драйверов роста, планы остаются лишь на бумаге, а мы продолжаем действовать стихийно. А еще стратегия всегда кажется чем-то огромным и очень сложным. Мы же рассмотрим стратегические фреймворки, которые помогут структурировать цели и задачи бизнеса, определить болевые точки целевой аудитории, найти способы их решения, а также подобрать инструменты из пула Digital Marketing, чтобы достигнуть поставленных KPI
ЧТО БУДЕТ НА ВОРКШОПЕ
Что такое стратегия? Как правильно ставить цели и задачи? На сколько по времени в текущих условиях имеет смысл планировать?

Два часа самостоятельной работы: вы делаете стратегию для своего проекта, а преподаватель помогает вам и консультирует.

Презентация проектов.
Мы рандомно выберем трех участников лабораторной работы, которые презентуют результат своей работы и получат обратную связь от преподавателя и аудитории.

Click to order
Cart
Total: 
Имя
Email
Телефон
Должность
Компания
Сайт компании
После воркшопа вы:

Научитесь верно ставить цели и задачи для бизнеса

Научитесь определять контекст для вашего проекта и собирать необходимую информацию для принятия управленческих решений

Сможете транслировать задачи в Digital Marketing KPI

Сможете самостоятельно разрабатывать стратегии и определять инструменты для выполнения КПИ
Зарегистрироваться
Digital стратегия своми руками
м.Пролетарская, ул. Крутицкая 17с7,
23 февраля
11:00 - 14:00
р.
500
р.
1500
После воркшопа вы:

— Научитесь верно ставить цели и задачи для бизнеса
— Научитесь определять контекст для вашего проекта и собирать необходимую информацию для принятия управленческих решений
— Сможете транслировать задачи в Digital Marketing KPI
— Сможете самостоятельно разрабатывать стратегии и определять инструменты для выполнения КПИ
Контакты
+7 495 125 3310
+7 495 775 1280
anna@ihsbm.ru

Москва
ул.Крутицкая 17с7