ПРИСУТСТВИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ОКТЯБРЬ
19:00 - 22:00


МОСКВА, КАЛАНЧЕВСКАЯ 15
МОМЕНТАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Забронируйте место!
ЕЛЕНА КУПРИЯНОВА
Head of smm and special projects Murphys Agency
Head of digital Больше Чем Агентство
Олимпийские и Паралимпийские игры Сочи 2014, где Елена руководила сайтом, были признаны первыми digital-Играми

Проектный опыт:
Lancome, L'Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд», НТВ, АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»


Как грамотно построить SMM и наконец-то уйти от стандартного «хочу как у других»?

"Вы научитесь понимать, что как у других – это не всегда так, как надо именно вам! Возможности социальных медиа – безграничны, поэтому не нужно делать все под копирку, в надежде на успех." - Елена
Вы получите не только необходимый минимум прописных истин, но и сможете использовать вновь приобретенные навыки! После интенсивной практики вы начнете смотреть на социальные сети по-новому – как стратег, а не как рядовой пользователь.
КОМУ ПОДОЙДЕТ?
ЧТО ЖДЕТ?
Проектная мастерская предназначена для всех действующих маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей бизнеса.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРОЙДЁТ,
А СЕРТИФИКАТ ОСТАНЕТСЯ НАВСЕГДА!
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДНО ДОСТИЖЕНИЕ В СВОЁ РЕЗЮМЕ ИЛИ ПОХВАЛИТЬСЯ БОССУ, ОН ЭТО ТОЧНО ОЦЕНИТ!
ЗАКРЕПИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ НЕ ТОЛЬКО В ГОЛОВЕ, НО
И ДОКУМЕНТАЛЬНО. ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ВЫДАЁТСЯ СЕРТИФИКАТ СЛУШАТЕЛЯ
СТОИМОСТЬ: 1 500 РУБЛЕЙ

Поторопитесь!
Количество мест строго ограничено