ИССЛЕДОВАНИЕ
СВОИМИ РУКАМИ
7 ФЕВРАЛЯ
19:20 - 22:00

МОСКВА, УЛИЦА КРУТИЦКАЯ, 17/7
Перейти к заказу билетов
Что лучше: вложить большие деньги в продукт без УТП и слепо вывести его на рынок, убивать свою компанию день за днем из-за дефицита информации о конкурентах или стать экспертом в маркетинговых исследованиях? Определенно - последнее!

Вы получите целый арсенал методик для проведения оценки рынка собственными силами без затрат, чтоб в дальнейшем всегда обосновать свои предложения по развитию компании на основе проведенных исследований
КОМУ ПОДОЙДЕТ?
ЧТО ЖДЕТ?
Тем, кто хочет точно определиться с целями и задачами бизнеса и получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга компании.
СВЕТЛАНА СТЕРХОВА
Директор компании InnovМаркетинг
Более 200 реализованных проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.

Проектный опыт:
ОАО «РОСНАНО», Почта России, Мосгососэкспертиза, Валио, Савушкин продукт, Normann
Johnson & Johnson, Аэрофлот



У НАС УЖЕ УЧИЛИСЬ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Write Close
Close
ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ!
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
« Светлана отличный преподаватель, очень много нового узнали с коллегами, подача материала легкая, хоть и тема сложная для восприятия. Особенно понравилось, что преподаватель приводил жизненные примеры из своей практики — чувствуется профессионализм »
« Хочу выразить благодарность Светлане за полезную информацию, за новые для меня инструменты организации маркетинговых исследований! Для меня было важно понять, как в компании оптимизировать бюджет и провести исследование для нашего продукта своими силами. Уверена, теперь это будет намного проще. Хотелось бы узнать больше статистической информации, но мы к этому идем :) »
« Тренинг полезный, и это уже вторая встреча с бизнес-школой IHSBM! Мне нравится у них сочетание цены и качества, клиентоориентированость и практический уклон, ведь сейчас на рынке образования одна «вода». Спасибо. »

СТОИМОСТЬ
СЕЙЧАС
Научитесь грамотно проводить маркетинговые исследования компании, минимизируя риски