ИССЛЕДОВАНИЕ
СВОИМИ РУКАМИ
27 ИЮЛЯ
19:00 - 22:00

МОСКВА, КАЛАНЧЕВСКАЯ 15
Перейти к заказу билетов
СТОИМОСТЬ
СЕЙЧАС
  • 2 500 РУБЛЕЙ
СТОИМОСТЬ
25 ИЮЛЯ
  • 3 500 РУБЛЕЙ
Что лучше: вложить большие деньги в продукт без УТП и слепо вывести его на рынок, убивать свою компанию день за днем из-за дефицита информации о конкурентах или стать экспертом в маркетинговых исследованиях? Определенно - последнее!

Вы получите целый арсенал методик для проведения оценки рынка собственными силами без затрат, чтоб в дальнейшем всегда обосновать свои предложения по развитию компании на основе проведенных исследований
КОМУ ПОДОЙДЕТ?
ЧТО ЖДЕТ?
Тем, кто хочет точно определиться с целями и задачами бизнеса и получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга компании.
СВЕТЛАНА СТЕРХОВА
Директор компании InnovМаркетинг
Более 200 реализованных проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.

Проектный опыт:
ОАО «РОСНАНО», Почта России, Мосгососэкспертиза, Валио, Савушкин продукт, Normann
Johnson & Johnson, Аэрофлот



У НАС УЖЕ УЧИЛИСЬ
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
СТОИМОСТЬ:
СЕЙЧАС - 2 500 РУБЛЕЙ
С 20 ИЮЛЯ - 3 500 РУБЛЕЙ

Научитесь грамотно проводить маркетинговые исследования компании, минимизируя риски