КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БРЕНД И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

14 НОЯБРЯ
19:00-22:00

МОСКВА, УЛ.КРУТИЦКАЯ, 17/7
Хотите освоить социальные медиа и научиться создавать самостоятельно качественный контент? Желаете узнать секреты успеха самых успешных постов? Превратить свой Instagram в успешный кейс с конверсиями в продажи? Тогда этот мастер-класс для вас!
СТЕЛЛА СВЯТСКАЯ
Head of digital Royal Canin, Mars.
Ранее: эксперт в диджитал трансформации бизнеса в крупнейшем международном агентстве OMD Optimum Media и Pernod Ricard, Pepsi.
Сооснователь и директор по развитию и связям с общественностью благотворительного фонда "Сердце Феникса".
Опыт реализации 360 градусов стратегий и кампаний

Проектный опыт:
Royal Canin, Pepsi, Renault Nissan, Pepsi, Pernod Ricard, Lays, Huawei, Балтика, Автоваз и многие другие


В среднем, пользователь интернета в России ежедневно проводит в социальных сетях 86 минут. Частота обновления ленты составляет около 6 раз в день. А конверсия в продажи в e-commerce из социальных сетей, в среднем, составляет 1,85%.

Американский экономист и профессор Гарвардской школы бизнеса Теодор Левитт сказал:
- «Людям нужны не свёрла длиной в четыре дюйма. Им нужны дырки глубиной в четыре дюйма», а если бы он жил в наше время, то добавил бы, что людям нужны такие дырки в стене, которые соберут побольше лайков в соцсетях!

Подробный анализ контента от стратегии к практике: формулирование брифа для создания контента исходя из потребностей бизнеса.
Вы подготовите контент план и научитесь создавать эффективные посты в социальных сетях как для построения имиджа бренда, так и для повышения продаж.

КОМУ ПОДОЙДЕТ?
ЧТО ЖДЕТ?
Маркетологам, бренд менеджерам, SMM менеджерам, e-commerce менеджерам или собственникам бизнеса, желающим превратить свои социальные сети в инструмент для достижения бизнес целей, а также всем желающим разобраться в тонкостях создания контента для решения коммуникационных и конверсионных задач.
В рамках-мастер класса мы разберем вопросы:

1. Разберем, какой контент требуется бренду, исходя из бизнес задач
2. Научимся формулировать брифы и создавать константные планы, основываясь на целях бренда
3. Рассмотрим самые популярные социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram), разберем особенности подачи и восприятия контента в каждой из перечисленных социальных сетей
4. Рассмотрим различные форматы контента - Boomerang, Hyperlapse, Gif
5. Разберем секреты успешного поста и обозначим основные элементы, которые должны присутствовать в предлагаемом пользователям контенте
6. Пройдемся по уловкам, которые применяют успешные блогеры и бренды для создания визуально привлекательного контента и узнаем, как белый лист ватмана и настольная лампа могут увеличить продажи
7. Научимся делать контент с помощью доступных подручных средств, доступных каждому и прямо во время мастер класса устроим небольшое соревнование в группах по созданию постов

На 3 часа вы станете не только заказчиками, но и копирайтерами и дизайнерами, пройдете путь от создания брифа до выбора хэштэгов и времени публикации поста для нескольких видов бизнеса.
Вы попрактикуетесь в самостоятельном создании контента с помощью мобильного телефона, нескольких приложений с визуальными редакторами, листа ватмана, настольной лампы, цветов и цитат, а также получите обратную связь и рекомендации от эксперта по развитию Digital Brand Marketing.
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРОЙДЁТ,
А СЕРТИФИКАТ ОСТАНЕТСЯ НАВСЕГДА!
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДНО ДОСТИЖЕНИЕ В СВОЁ РЕЗЮМЕ ИЛИ ПОХВАЛИТЬСЯ БОССУ, ОН ЭТО ТОЧНО ОЦЕНИТ!
ЗАКРЕПИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ НЕ ТОЛЬКО В ГОЛОВЕ, НО
И ДОКУМЕНТАЛЬНО. ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ВЫДАЁТСЯ СЕРТИФИКАТ
СТОИМОСТЬ: 3 900 РУБЛЕЙ

Поторопитесь!
Количество мест строго ограничено