Делай PR
и антикризисные коммуникации
Алина Кудинова
PR-директор Эксмо Нон-фикшн
8 декабря | Суббота
15:00 - 18:00
ул. Крутицкая 17с7
Алина Кудинова
PR-директора Эксмо Нон-фикшн
Завершила профессиональную теннисную карьеру в 16 лет и поступила в МГУ им. М.В.Ломоносова на филологический факультет, кафедру связей с общественностью.
Блестяще окончила университет и сразу приступила к работе в качестве рекламщика-пиарщика в издании "TopGear". Попробовав силы в автомобильной сфере, решила углубиться, но уже на стороне заказчика, клиента и перешла в Mercedes-Benz, отвечать за маркетинг дилеров в нескольких городах.
На смену дилерскому маркетингу уже пришел маркетинг и PR на стороне представительства, только в моторных маслах, в компании Motul. Зона ответственности - Россия и СНГ- за несколько лет успешной работы существенно расширилась и стала включать даже Иран.
Благодаря внедрению new digital инструментов в многочисленные бизнес-юниты компании во всем мире, а также стремительному росту знания о марке среди b2c потребителей, получила предложение переехать в Германию. Новая страна - новые сферы ответственности. 29 стран Восточной и Западной Европы, PR и маркетинг, стратегические задачи в b2b бизнесе - все это стало прекрасной "школой жизни".
После возвращения в Россию возглавила PR-службу китайского автопроизводителя, Lifan Motors, где успела запустить самую коммерчески успешную модель.
А затем кардинально сменила сферу и перешла в издательский бизнес на позицию PR-директора Эксмо Нон-фикшн. Где и трудится сейчас.
ЧТО БУДЕТ НА ВОРКШОПЕ
PR: с чего начать
-Стратегия
-Анализ текущей коммуникации
-Анализ конкурентов
-Оценка преимуществ и потенциала развития (SWOT)
Кейсы из жизни: вывод новой модели автомобиля, вывод новой линейки масел

PR: инструментарий и аналитика
-b2c/b2b PR - сходства и различия
-Работа со СМИ, лидерами мнений и блогерами
-Анализ коммуникации: что считать успешной PR-работой. Системы мониторинга
Кейсы из жизни: партнерство с атлетами, промоушен книг через блогеров
Тренировка: "мой первый пресс-релиз". Как написать. Как отправить. Как получить публикации.

Антикризисный PR
-Как предотвратить кризисную ситуацию
-Как сохранить репутацию
-Кейсы из жизни: завод с поддельным продуктом, обмен книг всем покупателям, отзывная автомобильная кампания
Тренировка: решаем кейс по антикризисным коммуникациям
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Email
Телефон
Должность
Компания
Сайт компании
После воркшопа вы сможете ответить на вопрос — как и какие инструменты PR
я могу использовать в своей работе
Зарегистрироваться
Делай PR и антикризисные коммуникации
м.Пролетарская, ул. Крутицкая 17с7,
8 декабря
15:00 - 18:00
р.
500
р.
1500
После воркшопа вы сможете ответить на вопрос — как и какие инструменты PR я могу использовать в своей работе
Контакты
+7 495 125 3310
+7 495 775 1280
anna@ihsbm.ru

Москва
ул.Крутицкая 17с7