Искусство продавать больше
Тонкости нейромаркетинга
13 апреля
19:00 — 22:00
Москва, Крутицкая 17/7
МИНА ХАЧАТРЯН
Директор по стратегическому маркетингу
ТПХ "РУСКЛИМАТ"
Мина включена в реестр лучших маркетологов страны, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес-коммуникаций.

Проектный опыт:
Vitek, Maxwell, Rondell,
Ситроникс, Media Arts FCB, AmeriaRus, Амбер, Ральф-Рингер



Заметили, что уже почти из каждого магазина в ТЦ доносится свой парфюмированный аромат? А тихую спокойную музыку, которая помогает нам расслабиться? Это ни что иное, как инструменты нейромаркетинга для стимуляции продаж. А ведь и правда: порой мы невольно идем и покупаем вещь, а уже дома задаемся вопросом:
"С чем я буду это носить? Мне же это не идет — зачем я вообще это купил(а)?"

Нейромаркетинг — изучение неосознанных реакций человека на маркетинговые стимулы при помощи специального оборудования. Благодаря этим исследованиям маркетологи давно научились затрагивать наши эмоции и
воздействовать на них.

Вы проникните в мозг потребителя и узнаете, как он работает и на какие "приманки" реагирует. Что работает эффективнее: методы искусственного дефицита, игры с ценой и особой обстановки в магазине\офисе? Научитесь влюблять в себя ту аудиторию, которая не реагируют на заманухи «супер выгодным предложением» от супер крутого бренда.
КОМУ ПОДОЙДЕТ?
ЧТО ЖДЕТ?
Бренд-менеджерам, маркетологам, владельцам бизнеса и всем, кому мало классических методов привлечения клиента.
СТОИМОСТЬ
СЕЙЧАС
  • 500 РУБЛЕЙ
СТОИМОСТЬ
ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ
  • 1 500 РУБЛЕЙ
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Но мы можем предупредить вас лично о следующей Проектной Мастерской. Для этого просто оставьте свою почту.
Click to order
Cart
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Мина Хачатрян | Нейромаркетинг
13 апреля 19:00-22:00
р.
500
р.
1500
+7 (495) 775 12 80
info@ihsbm.ru
2008 - 2018 © All rights reserved. IHSBM
Крутицкая 17/7