IHSBM & IMAcademy

23/03/19

INFLUENCER MARKETING — МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ

Как использовать лидеров мнений во благо своего проекта или бренда

10:00 — 19:00

Москва, ул. Крутицкая, д.17, стр.7

ИНТЕНСИВ ПРО ТО, КАК РАБОТАТЬ
С БЛОГЕРАМИ И ПОПУЛЯРНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ В СОЦСЕТЯХ

Популярность Influencer Marketing набирает обороты вместе с ростом социальных сетей и блогов. Эта стратегия продвижения особенно эффективна, когда нужно добиться доверия аудитории в короткие сроки.

В основе маркетинга влияния — авторитет популярных и уважаемых личностей целевой аудитории бренда. Их рекомендации воспринимаются как советы друга.

Инфлюенсерам верят больше, чем СМИ и обычной рекламе. Маркетинг влияния помогает брендам выйти на новую аудиторию, укрепить доверие и усилить имидж бренда, генерировать потенциальных клиентов и увеличивать продажи.

Благодаря правильной стратегии в маркетинге влияния многие бренды получают превосходные результаты.
Вот вам три показательных примера:

Бренд детских велосипедов SmarTrike всего с 3-мя блогерами смог охватить 12 миллионов человек в социальных сетях.
Кампания бренда Pedigree получила более 43 миллионов показов и увеличила эффективность рекламы в 1,3 раза.
Бренд средств для здоровья RESCUE получает 133 миллиона показов в социальных сетях и рост числа лояльных подписчиков Instagram на 258%.

Digital Business School и IMAcademy начинают серию образовательных мероприятий в сфере Influencer Marketing с однодневного интенсива, где маркетологи могут научиться применять маркетинг влияния.


Здесь вы будете изучать основы маркетинга влияния, оттачивать свои навыки и работать над эффективностью программ продвижения.

Для кого интенсив?
Брендам
Маркетинг-директорам
Бренд-менеджерам
Маркетологам
Специалистам PR и коммуникаций

Агентствам
Специалистам Influencer Marketing
Специалистам digital-маркетинга
Для руководителей и сотрудников агентств
и другим профессионалам digital индустрии

Начинающим
Начинающим маркетологам
Начинающим SMM специалистам
И всем кто хочет научиться и применять
Influencer маркетинг

Мы собрали лучших экспертов и практиков в отрасли, чтобы создать этот интенсив как универсальный базовый курс для всех, кто хочет овладеть инструментами Influencer Marketing.
СПИКЕРЫ

Эгинэ Налбандян
Руководитель PR проектов в Яндекс.Вертикали
Проектный опыт: Bacardi, Heineken, adidas Originals, Bogner, Westwing, William Lawson's, s.Oliver, Reserved, Maserati, Porsche

Карина Аракелян
PR менеджер Russia & CEE в Dyson
Проектный опыт: Ray-Ban, Vagabond, Johnnie Walker, Hennessy, Tiffany, Пушкинский музей, Bacardi, Bugaboo, Porsche, Maserati

Александра Пестрецова
Независимый эксперт, ex. marketing director My.com (Mail.ru), Game Insight
Проектный опыт: Поезд в Пусан (фильм), игры: Проект «Армата», War Robots, Heroes of Charge, Skyforge, Drift King, Revelation
Георгий Дементиевский
SMM Project Manager digital агентства RACURS
Проектный опыт: МПК - Московская Пивоваренная Компания, Absolute, Prime Park, Bayer crop sience, Eleganzza, МРСК-ЮГ
ВАДИМ МАТЮШКИН
Агентства: DACreativeGroup, ONE-TOUCH.
Проектный опыт: Pepsico, Mars, DanoneUnimilk, Русское море, Балтика, Дымов, Bosch, Global, МПК.
Анастасия Модина
Эксперт по SMM и работе с блогерами
Проектный опыт: Nutella, Tic Tac, РГГУ
Юлия Магась
PR-директор платформы для автоматизации работы с блогерами EPICSTARS.
Проектный опыт: "Читай город", BAYER, Kiko Milano, Decathlon, Lamoda, Metro Cash&Carry
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
● Из чего состоит Influencer Marketing
● Почему и как работает маркетинг влияния
● Лучшие каналы влияния – какие они
● Есть ли особенности инфлюенсер-маркетинга в России
● Кто такие Social Media Influencers
● Нано- микро- и макро- блогеры и авторитеты
● Различные типы инфлюенсеров и сценарии влияния в социальных медиа
● Новые и устаревающие каналы влияния
● Идентификация инфлюенсеров и понимание их масштаба влияния
● Создание Соглашения с инфлюенсерами
● Лучшие практики и кампании
● Выявление фейковых (поддельных) подписчиков
● Правила конфиденциальности и раскрытия информации
● Какие существуют виды компаний в сфере маркетинга влияния?
● Что такое Influencer маркетинговое агентство?
● Influencer маркетинг агентства vs другие рекламные агентства
● Плюсы и минусы платформ Influencer маркетинга
● Основные виды программ продвижения
● Product Placements – размещение брендированного продукта
● Брендированный и спонсорский контент
● Тактики маркетинговых кампаний с инфлюенсерами
● Как соотносить маркетинговые цели заказчика и эффекты от интеграции
● Как составлять бриф
● Как формулировать KPI
● Как выбирать подрядчика и контролировать работу
● Узнаваемость бренда vs Прямые отклики
● Измерение ROI узнаваемости бренда
● Измерение ROI прямых откликов
● Настройка мониторинга и аналитики
● Рынок Influencer Marketing – куда всё идёт
● Кому нужны блогеры, а кому нет
● Автоматизация работы с лидерами мнений
● Новые форматы рекламных интеграций
● Сколько стоит реклама у блогеров
● Кейсы и реальные примеры
Расписание интенсива
ЗАПИШИТЕСЬ НА ИНТЕНСИВ
Стоимость участия — 6 500 рублей
после 22 марта — 8 000 рублей

Свободных мест - 2
На интенсиве будут международные и российские примеры, успешные и провальные кейсы и практические упражнения.

Все участники получат в подарок книгу на русском языке
«Разработка эффективной Influencer Marketing стратегии»
(электронная книга в формате pdf)
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСЕТИТЬ 23 МАРТА?
Оставьте ваши контакты и мы сообщим о старте нового интенсива
Нажимая кнопку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Как использовать лидеров мнений во благо своего проекта или бренда
м.Пролетарская, ул. Крутицкая 17с7,
23 марта
10:00 - 19:00
р.
6500
Нажимая кнопку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Email
Телефон
Компания
Сайт компании
Должность
Где пройдет интенсив
Адрес
Москва, Крутицкая ул., д.17, стр.7
Для уточнения информации об интенсиве, свяжитесь с нами
По телефону: +7 (495) 125-33-10
По почте: roma@ihsbm.ru