4 ШАГА ДО ЭФФЕКТИВНОЙ DIGITAL-СТРАТЕГИИ
24 ОКТЯБРЯ
19:00 - 22:00

МОСКВА, КАЛАНЧЕВСКАЯ УЛИЦА, 15

СПИКЕРЫ
Илья Корнеев
Strategy Director, агентство Affect
Опыт работы в рекламе более 10 лет.
За последние 3 года разработал и реализовал более 50 успешных стратегий для крупного международного бизнеса в самых различных отраслях.

Сотрудничает с такими компаниями, как Unilever, EFES, Philip Morris International, МТС, Coca-Cola, Procter&Gamble, Jonhson&Johnson, Mastercar,Nestle, Tele2 и другими крупными международными брендами.
Алена Ковальчук
Старший стратег, агентство Affect
Опыт работы в рекламе более 5 лет.
Участвовала в разработке и успешной реализации стратегий для таких клиентов, как Lipton, Garnier, Dove, Черный Жемчуг, LEGO, LG, Mondelez, Райффайзен банк и других.





«Стратегия очень часто бывает абстрактной, можно услышать много теории и получить хорошие схемы, но до конца непонятно, как это все взяли и применили на деле, на реальном проекте.
Мы расскажем о реальных задачах, которые ставят перед агентством клиенты и покажем, как мы мыслили, какие инструменты использовали, какой продукт получался на выходе.
» - Илья и Алена
На мастер-классе вы освоите логичную и эффективную схему для построения диджитал-стратегии вашего бренда. Научитесь ставить правильные KPI относительно бизнеса, а так же узнаете, в чем помогают тренды и как искать инсайты аудитории.
КОМУ ПОДОЙДЕТ?
ЧТО ЖДЕТ?
Мастер-класс будет полезен директорам и менеджерам по маркетингу, владельцам бизнеса, которые занимаются рекламой, digital-менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.




КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРОЙДЁТ,
А СЕРТИФИКАТ ОСТАНЕТСЯ НАВСЕГДА!
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДНО ДОСТИЖЕНИЕ В СВОЁ РЕЗЮМЕ ИЛИ ПОХВАЛИТЬСЯ БОССУ, ОН ЭТО ТОЧНО ОЦЕНИТ!
ЗАКРЕПИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ НЕ ТОЛЬКО В ГОЛОВЕ, НО
И ДОКУМЕНТАЛЬНО. ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ВЫДАЁТСЯ СЕРТИФИКАТ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Write Close
Close
ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ!
СТОИМОСТЬ
СЕЙЧАС
  • 2 900 РУБЛЕЙ
СТОИМОСТЬ
С 23 ОКТЯБРЯ
  • 3 500 РУБЛЕЙ
Поторопитесь!
Количество мест строго ограничено