Customer Experience
Как постоянно улучшать клиентский опыт
Сергей Цветков
Основатель проекта СХ+
4 марта | Понедельник
19:15 - 21:15
ул. Крутицкая 17с7
Сергей Цветков
Основатель проекта СХ+
Опытный эксперт по построению Customer Experience

Обладатель награды CX World Awards

Автор метода развития клиентского опыта «Случай клиента»

Работал в BrandLab, Промсвязьбанк, ТНК-ВP, Castorama

Кандидат психологических наук

Клиентский опыт — Customer Experience — сильно влияет на конверсию покупателей. Причём на всех этапах заключения сделки, от первого знакомства с вашей компанией, до момента оплаты. А в некоторых случаях и далее, например, при гарантийном обслуживании или доставке.
От позитивного или неудачного клиентского опыта зависит лояльность к вашему бренду в будущем. Выстраивание хорошего опыта – большая ежедневная работа, где лучший помощник – клиент.

На этом воркшопе вы узнаете и попробуете на практике метод совершенствования клиентского опыта «Случай клиента», который автор регулярно использует в своей работе. Вы сможете использовать этот метод сами, обучить коллег, запустить культуру совершенствования клиентского опыта в своей компании.

ЧТО БУДЕТ НА ВОРКШОПЕ
— Поговорим о развитии клиентского опыта, обсудим возможности и подходы

— Обозначим ключевые проблемы СХ

— Узнаете о методе «Случай клиента», получите алгоритм и правила

— Попробуете сами: поработаете с реальными кейсами

— Зададите свои вопросы и получите практические рекомендации

Click to order
Cart
Total: 
Имя
Email
Телефон
Должность
Компания
Сайт компании
СТОИМОСТЬ
СЕЙЧАС
  • 500 РУБЛЕЙ
СТОИМОСТЬ
ЗАВТРА
  • 1 500 РУБЛЕЙ
Кому будет особенно полезно:

Маркетологам, директорам по маркетингу, T&D менеджерам, HR, специалистам по клиентскому опыту/сервису, операционным менеджерам, сервис-дизайнерам, тренерам, топ-менеджерам, директорам по развитию, владельцам бизнеса.
Зарегистрироваться
Customer Experience. Как постоянно улучшать клиентский опыт
м.Пролетарская, ул. Крутицкая 17с7,
4 марта
19:15 - 21:15
р.
500
р.
1500
Ваш наставник - Сергей Цветков

— Опытный эксперт по построению Customer Experience

— Обладатель награды CX World Awards

— Основатель проекта СХ+

— Автор метода развития клиентского опыта «Случай клиента»

— Работал в BrandLab, Промсвязьбанк, ТНК-ВP, Castorama

— Кандидат психологических наук

Контакты
+7 495 125 3310
anna@ihsbm.ru


Москва
ул.Крутицкая 17с7