ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В B2B

НОЯБРЬ
19:00 - 22:00

МОСКВА, КАЛАНЧЕВСКАЯ 15
МОМЕНТАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Забронируйте место!
«Перед вами стоят амбициозные цели, для достижения которых необходимо повысить конверсию контактов в продажи?
Вы понимаете, что необходимо что-то изменить в подходе к работе с организацией клиента, но как не понятно?
Разберитесь в причинах и скорректируйте позиционирование и процесс продаж на мастер-классе» - Сергей


СЕРГЕЙ ЧУМАК
Директор по стратегическому развитию
Группы Черкизово
15 лет опыта, более 120 проектов по разработке стратегии и управлению изменениями в России/СНГ, из них 5 лет в странах Латинской Америки и США с международными корпорациями.

Проектный опыт:
Coca-Cola, Unilever, Heineken, Anheuser Busch, SAP, Walt Disney, Knauf, Holiday Inn, Volkswagen, Akrikhin, Wimm Bill Dan, Дикси, Седьмой Континент, АПГ Черкизово, Bridgetown Foods, Novartis, Сибур, ТНК BP.
В рамках мастер-класса мы разберем вопросы:

1. Как менеджеры разного уровня принимают решения? Что отталкивает, а что притягивает? Почему то, что кажется нерациональным в решении клиента, имеет вполне объяснимую природу?
2. Как сегментировать В2В рынок, в развитие каких клиентов имеет смысл вкладывать ресурсы, а в каких нет?
3. Как в сложной организации определить болевые точки клиента и выбрать позиционирование и сформировать решение, имеющее уникальную ценность в глазах клиента?
4. Как трансформировать процесс продаж, убедить клиента в результате и мобилизовать его команду на действия?
5. Как достигать результата совместно с клиентом, преодолевать барьеры внедрения и использовать положительный опыт для расширения сотрудничества?


Лучшая практика маркетинга к решению кейса по настройке позиционирования для В2В и B2B2C клиента. Вы подготовите структурированную презентацию для команды клиента, разработаете варианты от "best product" до "strategic partnership" и выберете наиболее оптимальный. Получите обратную связь и рекомендации от эксперта по развитию процесса B2B продаж.
КОМУ ПОДОЙДЕТ?
ЧТО ЖДЕТ?



Опытным или начинающим продавцам, директорам по продажам, действующим маркетологам и руководителям бизнеса, консультантам по продажам и маркетингу.
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Write Close
Close
ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ!
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРОЙДЁТ,
А СЕРТИФИКАТ ОСТАНЕТСЯ НАВСЕГДА!
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДНО ДОСТИЖЕНИЕ В СВОЁ РЕЗЮМЕ ИЛИ ПОХВАЛИТЬСЯ БОССУ, ОН ЭТО ТОЧНО ОЦЕНИТ!
ЗАКРЕПИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ НЕ ТОЛЬКО В ГОЛОВЕ, НО
И ДОКУМЕНТАЛЬНО. ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ВЫДАЁТСЯ СЕРТИФИКАТ
Как повысить конверсию контактов в продажи?